Консультативная психология и психотерапия
2019. Том 27. № 1. С. 140–152
doi:10.17759/cpp.2019270109
ISSN: 2075-3470 / 2311-9446 (online)
Задачи и методы коррекционной помощи ребенку с аутизмом
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: детский аутизм, психологическая помощь, стратегия Floortime, эмоционально-смысловой подход, игровое препятствие, эмоционально-смысловой комментарий, развитие речевой коммуникации
Рубрика издания: Мастерская и методы
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/cpp.2019270109
Для цитаты: Никольская О.С., Баенская Е.Р., Гусева И.Е. Задачи и методы коррекционной помощи ребенку с аутизмом // Консультативная психология и психотерапия. 2019. Том 27. № 1. С. 140–152. DOI: 10.17759/cpp.2019270109
Фрагмент статьи
Предлагаемая статья продолжает сравнительный анализ двух подходов к коррекции детского аутизма (стратегии Floortime и эмоционально-смысловой подхода). Рассмотрим подробнее, как сходство и различия их концептуальных положений реализуются в постановке задач, выборе методов и приемов практической коррекционной работы.
Литература
-
Гринспен С., Уидер С. На ты с аутизмом: пер. с англ. М.: Теревинф, 2013. 512 с.
-
Никольская О.С. Психологическая классификация типов детского аутизма // Вопросы психологии. 2017. № 5. С. 14—25.
-
Никольская О.С., Баенская Е.Р. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребенка // Вопросы психологии. 2017. № 3. С. 17—28.
-
Никольская О.С., Баенская Е.Р. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода // Дефектология. 2014. № 4. С. 23—33.
-
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. М.: Теревинф, 1997. 342 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2919
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 18
Скачиваний
Всего: 1997
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 17