Авторы говорят: новые выпуски подкаста PsyJournals Live в июле – 1

91

Авторы июльских выпусков журналов «Культурно-историческая психология» и «Психолого-педагогические исследования» поговорили с читателями о своих исследованиях и разработках в выпусках подкаста PsyJournals Live.

Ольга РУБЦОВА,  Московский государственный психолого-педагогический университет (Москва, Россия) рассказывает о разработке модели театральной деятельности для подростков в публикации — Ролевое экспериментирование подростков в контексте идей Л.С. Выготского: деятельностная технология «Мультимедиа-театр».

Татьяна СИЗИКОВА,  Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск, Россия), аргументирует гипотезу о логике построения триангуляции Л.С. Выготским, на основе публикации — Схема теории Льва Выготского.

Людмила ЛЮЦКО, Открытый университет Каталонии (Барселона, Испания) рассказывает о  модели инновационного университета с виртуальным кампусом — Высшее онлайн-образование на примере первого в мире университета - UOC - Открытый Университет Каталонии (Индивидуализированное обучение)".

Александра ВАСИНА, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Москва, Россия) выдвигает предположение о том, что телесный опыт в послеродовом периоде матерей с больными детьми отличается от такового у матерей со здоровыми детьми в своей публикации — Психологические особенности телесного опыта родильниц со здоровыми и с больными детьми: культурно-исторический подход в психосоматике".

Алла УСТИЛОВСКАЯ, НИУ ВШЭ (Москва, Россия) делится результатами изучения деятельности технологических кружков, работающих в разных регионах России в публикации — О генезисе коллективной субъектности в деятельности технологического кружка.

Наталья ШИЛОВА, Федеральная служба по надзору в сфере образования (Москва, Россия) рассказывает об удовлетворенности от сделанного выбора будущего, взаимосвязаной с высокой устойчивостью интересов в собственном образовании — Взаимосвязь интересов в собственном образовании и сформированности умения делать выбор в юношеском возрасте.

Татьяна КРАСНЯНСКАЯ, Московский гуманитарный университет» (Москва, Россия) рассказывает о потребности в безопасности как мощном мотиваторе, вызывающем широкий спектр поведенческой активности человека на основе свой публикации —Взаимосвязь потребности в безопасности и ее личностных смыслов у студентов вуза.

Сергей СМИРНОВ, Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук (Новосибирск, Россия) обсуждает природу виртуальной реальности, созданной с помощью цифровых технологий на основе публикации —  Л.С. Выготский и цифра: вызов для культурно-исторической психологии».

Все эпизоды подкаста PsyJournals Live здесь.