Сизикова Т.Э., Кудрявцев В.Т. Схема теории Льва Выготского. Часть I С. 9–17 PDF Аудио DOI 10.17759/chp.2023190202 519
Троицкий Ю.Л., Максимова Н.В., Албул Л.Г. Идея опосредования Л.С. Выготского: семиотические и образовательные проекции С. 18–26 PDF Аудио DOI 10.17759/chp.2023190203 291
Громыко Ю.В. Культурно-историческая психология овладения деятельностью и альтернативы цифровизации С. 27–40 PDF DOI 10.17759/chp.2023190204 202
Смирнов С.А. Л.С. Выготский и цифра: вызов для культурно-исторической психологии С. 41–51 PDF Аудио DOI 10.17759/chp.2023190205 269
Эльконин Б.Д. Риски и интрига «цифровизации». Послесловие к статьям Ю.В. Громыко и С.А. Смирнова С. 52–54 PDF DOI 10.17759/chp.2023190206 115
Хазин И., Рейес Дж., Фелинто П-М.Б.., Соуза Э.М. Талантливые дети, разрабатывающие цифровые артефакты и черпающие в них силы: пример из бразильского проекта Talento Metropole Project С. 55–60 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2023190207 95
Рубцова О.В. Ролевое экспериментирование подростков в контексте идей Л.С. Выготского: деятельностная технология «Мультимедиа-театр» С. 61–69 PDF Аудио DOI 10.17759/chp.2023190208 243
Люцко Л.Н. Высшее онлайн-образование на примере первого в мире университета - UOC - Открытый Университет Каталонии (Индивидуализированное обучение) С. 70–75 PDF (англ.) Аудио DOI 10.17759/chp.2023190209 122
Сизикова Т.Э. К итогам Международного конгресса «Л. С. Выготский и А. Р. Лурия: культурно – историческая психология и вопросы цифровизации в социальных практиках» С. 76–79 PDF DOI 10.17759/chp.2023190210 114
Шадриков В.Д. Онтогенез: от инстинктивной активности к деятельности С. 80–87 PDF DOI 10.17759/chp.2023190211 171
Паула П.А., Хазин И., Сото Г., Коэльо К.П., Соловьева Ю., Андраде К.Н. Генезис концепции «комплекса оживления» в историко-культурной психологии С. 88–98 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2023190212 135
Якшина А.Н., Ле-ван Т.Н. Стратегии сопровождения игры у дошкольных педагогов с разным пониманием игры и ее развивающей ценности С. 99–106 PDF DOI 10.17759/chp.2023190213 395
Васина А.Н. Психологические особенности телесного опыта родильниц со здоровыми и с больными детьми: культурно-исторический подход в психосоматике С. 107–116 PDF Аудио DOI 10.17759/chp.2023190214 160