Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: студенты с инвалидностью, высшее образование, доступность среды, специальные условия, адаптированные образовательные программы, ресурсные учебно-методические центры
Рубрика издания: Сетевое взаимодействие в высшем инклюзивном образовании
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации // Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход: сборник статей / под ред. В.В. Рубцова. — М.: МГППУ, 2018. — (Библиотека журнала «Психологическая наука и образование»).. С. 64–71.
Фрагмент статьи
Получение высшего образования лицами с инвалидностью является важным ресурсом их реабилитации и социализации. Как показывают результаты многочисленных зарубежных исследований, шансы на успешное трудоустройство лиц с инвалидностью, завершивших высшее образование, оказываются значительно выше, чем у лиц, завершивших только программу общего образования.
Литература
-
OECD Inclusion of Students with Disabilities in Tertiary Education and Employment, Education and Training Policy, OECD Publishing. 2011.
-
Ebersold S. et al. Inclusive Education for Young Disabled People in Europe: Trends, Issues and Challenges. University of Leeds, Research Report, 2011.
-
Sweet R. et al. Special Needs Students and Transitions to Postsecondary Education. Toronto: Higher Education Quality Council of Ontario, 2012.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 636
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 58
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0