Психологическая наука и образование
2012. Том 17. № 2. С. 48–58
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Задачи коррекционного курса математики
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: управление, учебный процесс, коррекция, дефект, отклонения, метод, Леонгард, адаптация, фонематические особенности восприятия, самокоррекция, мотивация, концентрация, начальный уровень, прогнозирование, информативность, иллюстративность, самоконтроль, снижение стресса, автоматизм, взаимопомощь
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Задачи коррекционного курса математики // Психологическая наука и образование. 2012. Том 17. № 2. С. 48–58.
Литература
- Леонгард Э.И., Станевский А.Г. Слухоречевая реабилитация глухих и слабослышащих студентов. Реальность и перспективы // Радуга звуков. 2009. № 2.
- Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.
- Столярова З.Ф. Формализация системы понятий при помощи логической матрицы // Вопросы кибернетики. 1978. Вып. 51.
- Столярова З.Ф. Использование логической матрицы системы понятий в целях обучения // Вопросы кибернетики. 1978. Вып. 51.
- Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов // Психологическая наука и образование. 2012. № 1.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1900
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 601
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1