Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9229Новости 1819Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога 1949Забродин Ю.М. Гаязова Л.А. Сергоманов П.А. АннотацияРассматриваются вопросы влияния профессиональных стандартов на подготовку и развитие профессиональных ресурсов, анализируются типичные проблемы и необходимые условия повышения эффективности деятельности по разработке и внедрению профессиональных стандартов. В статье сформулированы требования к формированию трудовых функций педагогических работников c учетом дифференцированных уровней квалификации (расширяющие требования к квалификации работников, установленные Минтрудом России с учетом специфики видов профессиональной деятельности). Предложены варианты построения структуры трудовых функций профессионального стандарта педагога, соотнесенные с дифференцированными уровнями квалификаций работников. Литература
Статьи по теме
Инновационные модели, Педагогическое образование | Реутова Е.А. Психология образования | Исаев Е.И. Деятельностный подход в педагогическом образовании: становление и реализация Педагогическое образование, Психология развития | Марголис А.А. Зона ближайшего развития, скаффолдинг и деятельность учителя Педагогическая психология, Педагогическое образование | Утепбергенова З.Д., Есмуратова Н. К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|