Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9339Новости 1845Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов 797Неумоева-Колчеданцева Е.В. АннотацияСтатья посвящена изучению развивающих возможностей метода профессиональной пробы. Предлагается понимание профессиональной пробы как метода локального погружения студента в профессиональную деятельность еще на этапе обучения в вузе. Рассматривается опыт апробирования профессиональных проб, направленных на овладение студентов трудовыми действиями, предусмотренными профессиональным стандартом педагога. Анализируются данные исследования о влиянии профессиональной пробы на развитие профессиональных компетенций (трудовых действий) будущих педагогов, в котором участвовали 50 студентов I и IV курсов Тюменского государственного университета, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование». Результаты исследования подтверждают позитивную динамику трудовых действий по завершении профессиональных проб. Делается вывод о развивающих возможностях профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов. Ключевые слова: профессиональная проба как метод обучения, трудовые действия , развивающий потенциал профессиональной пробы Рубрика: Психология образования Тип: научная статья Фрагмент статьи
В настоящее время система отечественного педагогического образования переживает период активного реформирования, основное назначение которого — привести качество профессиональной подготовки педагогов в соответствие с современными требованиями, отраженными в профессиональном стандарте педагога. Одним из основных результатов модернизации отечественного педагогического образования является повышение результативности образовательных программ. Литература
Статьи по теме
Психология личности, Психология образования | Ускова С.А. Подходы к реализации профессионального стандарта педагога: трудовые действия и системные смыслы Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Корнилова Т.В., Павлова Е.М. Шкала интеллектуальной оценки риска и ее связь с готовностью к риску и эмоциональным интеллектом Организационная психология, Педагогическая психология | Брук Ж.Ю., Патрушева И.В., Федина Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|