Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9229Новости 1819Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ 664Гогоберидзе А.Г. Головина И.В. АннотацияХарактеризуются стратегии изменений подготовки педагогов дошкольного образования и маркеры новых основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования по профилю «Педагог дошкольного образования», которые были разработаны проектным коллективом РГПУ имени А.И. Герцена и прошли апробацию в рамках комплексного проекта по модернизации педагогического образования Минобрнауки России (2014—2017 гг.). Выделены условия образовательного процесса в вузе, на которых строится стратегия изменений процесса подготовки педагогов дошкольного образования на разных уровнях в данном проекте. Выделены и охарактеризованы маркеры новых образовательных программ подготовки педагогов дошкольного образования, в качестве которых предложены: целевые ориентиры; структура и содержание; научно-методическое обеспечение; оценка образовательных результатов освоения образовательных программ. Фрагмент статьи
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена стал одним из основных исполнителей проектов комплексной программы модернизации педагогического образования Минобрнауки России, как на первом (2014—2015 гг.), так и на втором (2016—2017 гг.) этапах. Литература
Статьи по теме
Психология личности, Психология образования | Будникова С.П. Опыт реализации модульного принципа в подготовке учителей начальных классов Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психология образования | Минюрова С.А., Максимова Л.А. Инновационные модели, Организационная психология | Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|