Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1752Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ 637

Гогоберидзе А.Г.
доктор педагогических наук, директор Института детства, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия
e-mail: agg1868@gmail.com

Головина И.В.
кандидат химических наук, директор, института постдипломного образования, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия
e-mail: igolovina1@gmail.com

Аннотация

Характеризуются стратегии изменений подготовки педагогов дошкольного образования и маркеры новых основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования по профилю «Педагог дошкольного образования», которые были разработаны проектным коллективом РГПУ имени А.И. Герцена и прошли апробацию в рамках комплексного проекта по модернизации педагогического образования Минобрнауки России (2014—2017 гг.). Выделены условия образовательного процесса в вузе, на которых строится стратегия изменений процесса подготовки педагогов дошкольного образования на разных уровнях в данном проекте. Выделены и охарактеризованы маркеры новых образовательных программ подготовки педагогов дошкольного образования, в качестве которых предложены: целевые ориентиры; структура и содержание; научно-методическое обеспечение; оценка образовательных результатов освоения образовательных программ.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена стал одним из основных исполнителей проектов комплексной программы модернизации педагогического образования Минобрнауки России, как на первом (2014—2015 гг.), так и на втором (2016—2017 гг.) этапах.

Литература
  1. Аналитическая справка о ходе реализации проекта модернизации педагогического образования (Май, 2015) [Электронный ресурс]. URL:http:// педагогическоеобразование.рф/documents/show/150 (дата обращения: 15.01.2018).
  2. Гогоберидзе А.Г, Головина И.В. Модель и модули подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 99—107. doi:10.17759/pse.2015200509
  3. Марголис А.А. Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 45—64. doi:10.17759/pse.2015200505
  4. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования: коллективная монография / Под науч. ред. А.Г. Гогоберидзе. СПб.: Изд-тво: РГПУ имени А.И. Герцена, 2015.
  5. Соболев А.Б. Программа развития педагогического образования: новые вызовы (Актуальное состояние и тенденции развития государственной политики в сфере высшего педагогического образования) // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 5—12. doi:10.17759/pse.2015200502
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика