Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9352Новости 1845Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (результаты ММСО-2018) 513Шведовская А.А. Эркенова Ф.С. АннотацияПредставлены основные направления экспозиционной деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) на пятом Московском международном салоне образования (ММСО), который состоялся 18—21 апреля 2018 г. в Москве. Выделена ключевая тема Салона МГППУ — инклюзивное образование. Описана содержательная составляющая экспозиии университета: три кластера, семь спикеров, более 60 тематических стендов. Обращается внимание на широту охвата участия МГППУ в обсуждении вопросов экосистемы образования. Ключевые слова: инклюзия, РАС, высшее образование, МГППУ, ММСО, образование, профориентация Рубрика: Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход Тип: научная статья Фрагмент статьи
Московский государственный психолого- педагогический университет (МГППУ) представил наиболее значимые результаты своей деятельности на пятом Московском международном салоне образования — крупнейшем событии в образовательной сфере России (Москва, 18—21 апреля 2018 г.). Накопленный за эти годы опыт позволил Салону стать платформой для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов, бизнеса и заинтересованной общественности по актуальным вопросам системы образования. Литература
Статьи по теме
Педагогическое образование, Психология образования | Соловьева Т.А. Кадровое обеспечение системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Психология образования | Захарова У.С., Вилкова К.А. Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей Живая жизнь без комментариев, Психология личности | Кудрявцев В.Т., Рубцов В.В. Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|