Понимание нежелания педагогов применять специализированную цифровую геймификацию

3

Аннотация

Адаптированная цифровая геймификация открывает широкие возможности для повышения вовлеченности студентов и улучшения результатов обучения, однако вьетнамские преподаватели не могут принять ее. В данном качественном исследовании изучаются причины нежелания преподавателей принимать адаптированную цифровую геймификацию и роль, которую играют культурные факторы. Были проведены интервью с преподавателями из шести университетов Вьетнама. Результаты свидетельствуют о предпочтении традиционных методов обучения в силу их привычности и ощутимой эффективности. Препятствия на пути внедрения геймификации состоят в сложности восприятия метода, отсутствии обучения методу и опасения преподавателей относительно разработки контента. Кроме того, было обнаружено, что культурные факторы, такие как иерархия и авторитет, восприятие игр и коллективизм, существенно влияют на отношение преподавателей к геймификации. Данное исследование позволяет понять проблемы и факторы, препятствующие внедрению цифровой геймификации во вьетнамских университетах, а также разработать целевые мероприятия, способствующие успешной интеграции цифровой геймификации во вьетнамский ландшафт.

Общая информация

Ключевые слова: адаптированная цифровая геймификация, образование, культурные ценности, нежелание преподавателя, инновационные педагогические подходы

Рубрика издания: Психология образования

Тип материала: научная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2024290605

Получена: 11.04.2024

Принята в печать:

Для цитаты: Дуонг ХЛ.., Во Т.К. Понимание нежелания педагогов применять специализированную цифровую геймификацию // Психологическая наука и образование. 2024. Том 29. № 6. С. 67–80. DOI: 10.17759/pse.2024290605

Информация об авторах

Дуонг Хоай Лан, преподаватель медиа и коммуникаций, Свинбурн Вьетнам — Университет FPT, Дананг, Вьетнам, ORCID: https://orcid.org/0009-0001-4155-083X, e-mail: landh4@fe.edu.vn

Во Тхи Ким Оань, аспирант в области делового администрирования, зав. кафедрой бизнеса, Свинбурн Вьетнам — Университет FPT, , Дананг, Вьетнам, ORCID: https://orcid.org/0009-0002-6294-5723, e-mail: oanhvtk8@fe.edu.vn

Метрики

Просмотров

Всего: 6
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 6

Скачиваний

Всего: 3
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3