Психологическая наука и образование
2024. Том 29. № 6. С. 67–80
doi:10.17759/pse.2024290605
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Понимание нежелания педагогов применять специализированную цифровую геймификацию
Аннотация
Адаптированная цифровая геймификация открывает широкие возможности для повышения вовлеченности студентов и улучшения результатов обучения, однако вьетнамские преподаватели не могут принять ее. В данном качественном исследовании изучаются причины нежелания преподавателей принимать адаптированную цифровую геймификацию и роль, которую играют культурные факторы. Были проведены интервью с преподавателями из шести университетов Вьетнама. Результаты свидетельствуют о предпочтении традиционных методов обучения в силу их привычности и ощутимой эффективности. Препятствия на пути внедрения геймификации состоят в сложности восприятия метода, отсутствии обучения методу и опасения преподавателей относительно разработки контента. Кроме того, было обнаружено, что культурные факторы, такие как иерархия и авторитет, восприятие игр и коллективизм, существенно влияют на отношение преподавателей к геймификации. Данное исследование позволяет понять проблемы и факторы, препятствующие внедрению цифровой геймификации во вьетнамских университетах, а также разработать целевые мероприятия, способствующие успешной интеграции цифровой геймификации во вьетнамский ландшафт.
Общая информация
Ключевые слова: адаптированная цифровая геймификация, образование, культурные ценности, нежелание преподавателя, инновационные педагогические подходы
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2024290605
Получена: 11.04.2024
Принята в печать:
Для цитаты: Дуонг ХЛ.., Во Т.К. Понимание нежелания педагогов применять специализированную цифровую геймификацию // Психологическая наука и образование. 2024. Том 29. № 6. С. 67–80. DOI: 10.17759/pse.2024290605
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 6
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 3
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3