Понимание нежелания педагогов применять специализированную цифровую геймификацию

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

Адаптированная цифровая геймификация открывает широкие возможности для повышения вовлеченности студентов и улучшения результатов обучения, однако вьетнамские преподаватели не могут принять ее. В данном качественном исследовании изучаются причины нежелания преподавателей принимать адаптированную цифровую геймификацию и роль, которую играют культурные факторы. Были проведены интервью с преподавателями из шести университетов Вьетнама. Результаты свидетельствуют о предпочтении традиционных методов обучения в силу их привычности и ощутимой эффективности. Препятствия на пути внедрения геймификации состоят в сложности восприятия метода, отсутствии обучения методу и опасения преподавателей относительно разработки контента. Кроме того, было обнаружено, что культурные факторы, такие как иерархия и авторитет, восприятие игр и коллективизм, существенно влияют на отношение преподавателей к геймификации. Данное исследование позволяет понять проблемы и факторы, препятствующие внедрению цифровой геймификации во вьетнамских университетах, а также разработать целевые мероприятия, способствующие успешной интеграции цифровой геймификации во вьетнамский ландшафт.

Общая информация

Ключевые слова: адаптированная цифровая геймификация, образование, культурные ценности, нежелание преподавателя, инновационные педагогические подходы

Рубрика издания: Психология образования

Тип материала: научная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2024290605

Поступила в редакцию 11.04.2024

Принята к публикации

Опубликована

Для цитаты: Дуонг, ХЛ.., Во, Т.К. (2024). Понимание нежелания педагогов применять специализированную цифровую геймификацию. Психологическая наука и образование, 29(6), 67–80. https://doi.org/10.17759/pse.2024290605

© Дуонг ХЛ.., Во Т.К., 2024

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Информация об авторах

Хоай Лан Дуонг, преподаватель медиа и коммуникаций, Свинбурн Вьетнам — Университет FPT, Дананг, Вьетнам, ORCID: https://orcid.org/0009-0001-4155-083X, e-mail: landh4@fe.edu.vn

Тхи Ким Оань Во, аспирант в области делового администрирования, зав. кафедрой бизнеса, Свинбурн Вьетнам — Университет FPT, , Дананг, Вьетнам, ORCID: https://orcid.org/0009-0002-6294-5723, e-mail: oanhvtk8@fe.edu.vn

Метрики

 Просмотров web

За все время: 346
В прошлом месяце: 26
В текущем месяце: 11

 Скачиваний PDF

За все время: 128
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2

 Всего

За все время: 474
В прошлом месяце: 30
В текущем месяце: 13