Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9086Новости 1793Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Мои личные встречи и заочные деловые контакты с В.В. Давыдовым 16

Василев В.К.
доктор психологических наук, профессор кафедры психологии, Пловдивский университет им. Паисия Хилендарского, Пловдив, Болгария
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4822-5754
e-mail: veselin_vasilev@abv.bg

Аннотация

В статье автор — болгарский психолог — выражает свое мнение и дает оценку личности, творческого и научного дела В.В. Давыдова, опираясь как на личные впечатления и совместную работу, так и на оказавшие на него влияние непосредственные и заочные контакты с выдающимся российским психологом, а также с его учениками и последователями.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Василев В., Судани Т. Жан Пиаже и Лев Виготски — съпоставителен анализ. Принципите на компаративната психология. Пловдив: Сема, 1999.
  2. Василев В. Рефлексията в познанието, самопознанието и практиката. Пловдив: Макрос, 2006.
  3. Василев В.К. Рефлексия как прикладная проблема психологии // Культурно-историческая психология. 2016. Том 12. № 3. С. 208—225. DOI:10.17759/chp.2016120311
  4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М.: Педагогика, 1972.
  5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986.
  6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 2005.
  7. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. М.: ИЦ «Академия», 2005.
  8. Давидов В.В., Василев В., Стаматов Р. Теоретичен анализ на някои особености на активните методи на обучение // Научни трудове на Пловдивски университет «Паисий Хилендарски». 1988. Том 25. № 25.
  9. Джалдети А., Василев В. Въпроси на педагогическата психология. Пловдив: ПУ, 1982.
  10. Книга за рефлексията (отг. ред. В. Василев). Пловдив: УИ «П. Хилендарски».
  11. Лефевр В.А., Yordanka Dimova. Reflective Approach to Education. LAP Lamber Academic Publishing. Рефлексивные процессы и управление. 2011. Том 11. № 1—2.
  12. Рефлексия. Дейност. Култура. Научни трудове на Пловдивски университет «Паисий Хилендарски» (отг. ред. В. Василев). Ч. 2. Педагогика и психология. 1990. Том 27. № 2.
  13. Слободчиков В., Василев В., Стаматов Р. Анализ на предпоставките за възникване на рефлексията в онтогенезата // Психология. 1989. № 6.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика