Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9086Новости 1793Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Модульная система организации обучения лиц третьего возраста 1479

Боровикова Я.В.
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории психологических основ профессионального консультирования Московского городского психолого-педагогического университета , Москва, Россия
e-mail: yantre@yandex.ru

Аннотация

В статье рассматриваются особенности выстраивания технологии разработки учебно-программной документации для профессионального образовательного блока «Университет третьего возраста» в рамках традиционного обучения, которая основана на модульном принципе обучения пожилых людей. Анализируются преимущества и эффективность модульного обучения в системе обра¬зования. Показывается, что цели модульного обучения формулируются в терминах методов деятельности и способов действий и разделяются на циклы познания и циклы других видов деятельности. Модульное обучение отличает проблемный подход, творческое отношение обучаемого к учению. В статье описаны основные принципы отбора и структурирования содержания обучения лиц третьего возраста, а также принципы создания системы разработки учебно-программной документации для профессионального обучения пожилых людей.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Валетов В.В., Пашкас В.К., Мамчиц В.Р. Проблемы организации модульной системы обучения //Адукацыя I выхавание. 1999. № 3.
  2. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения. М., 2007.
  3. Шамова Т. И. Педагогические технологии. Тюмень, 2007.
  4. Юцявиченя П. Основы модульного обучения. Вильнюс, 2009.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика