Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10327Новости 1982Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №1 / 2022

РИНЦ

Включен в Science Index РИНЦ

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические исследования

ВАК Ядро РИНЦ

Содержание 2022. Том 14. № 1

Психология образования

 
Цой Л.В., Кулагина И.Ю.

Соотношение внешней мотивации и субъектной позиции в учебной деятельности младших школьниковС. 3–16 177

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140101

 
Декина Е.В., Шалагинова К.С.

Мотивационно-личностные особенности обучающихся в поликультурной среде сельской местностиС. 17–31 48

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140102

 
Воронкова И.В., Лагутина Е.Н., Адаскина А.А.

Особенности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся 4-х классов (на примере традиционного и развивающего обучения)С. 32–48 103

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140103

 
Апасова М.В.

Особенности учебной мотивации китайских и туркменских студентов-первокурсников, обучающихся в российских вузахС. 49–62 35

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140104

 
Мальшакова И.Л., Портнов Ю.А.

Экзамен в условиях дистанционного обученияС. 63–76 68

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140105

 
Столярова Э.И., Белова Н.Ю., Солнушкин С.Д., Чихман В.Н.

Программный комплекс для коррекционной работы и тестирования детей со слухоречевыми нарушениямиС. 77–94 32

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140106

Психология развития

 
Вучичевич Б.

Возрастные и индивидуальные различия в интеллектуальном развитии младших школьников при выполнении заданий СПМС. 95–110 46

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140107

 
Митина Е.Г., Ищенко А.В., Советова М.П.

Влияние эпизодических посещений ботанического сада на развитие личностных установок по отношению к природе у младших школьников русской АрктикиС. 111–121 19

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140108

 
Доний Е.И.

Тест Урбана (TCT-DP) как инструмент выявления специфики проявления креативности у младших подростков с разными видами одаренностиС. 122–135 71

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140109

 
Саломатова О.В.

Компьютерная активность и особенности игровой деятельности в дошкольном возрастеС. 136–147 106

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2022140110

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика