Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

18 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,245 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2221-1527

ISSN (online): 2311-7052

DOI: https://doi.org/10.17759/sps

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности сетевых форм коммуникации современных школьников 1515

Вачкова С.Н.
доктор педагогических наук, директор института системных проектов, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Москва, Россия
e-mail: svachkova@gmail.com

Аннотация

В статье излагаются результаты исследования, которое показало, что школьники средних и старших классов общаются со своими одноклассниками в большей степени через Интернет. Эмпирически продемонстрировано, что сеть «ВКонтакте» является абсолютным лидером среди остальных сетей и сервисов, значительный объем общения аккумулируют системы коротких сообщений, а для младших школьников характерны высокий интерес к «Одноклассникам» и фактическое «незадействование» IСQ.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Принципиально важный момент, по­влиявший на структуру общения школь­ников и педагогов, — появление сетевых форм коммуникации. Глобальным фак­тором изменения форм и содержания коммуникаций между людьми стал Ин­тернет.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика