Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Квартили журнала 2021
![]() Социальная психология и общество Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2221-1527 ISSN (online): 2311-7052 DOI: https://doi.org/10.17759/sps Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2010 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Социальная психология и общество Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в школах США 560Коттл Т.В. Крушельницкая О.Б. Орлов В.А. АннотацияРассматриваются подходы к проблеме построения эффективной системы взаимодействия школьного психолога с другими субъектами образовательного процесса. Данная задача является ключевой для социальной психологии образования, поскольку только на основе полноценного профессионального сотрудничества школьного психолога с педагогами, руководителями образовательных организаций, с детьми и их родителями возможно эффективное многостороннее личностное развитие ребенка. Мотивация учения, поведение и образовательные результаты учеников также во многом зависят от согласованности работы психолога с другими взрослыми, причастными к школе. В беседе сотрудников МГППУ и практического психолога-консультанта Т.В. Коттл, имеющей многолетний опыт работы в американской школьной системе образования, показано, как базовые принципы школьной психологической службы в США, с учетом Ключевые слова: психолог , школьная психологическая служба, педагог , учащиеся, педагогическое взаимодействие, социальная психология образования, эмоциональный интеллект, эмоциональный интеллект, эмоциональный интеллект., профессиональная подготовка школьного психолога, гибкое мышление, взаимные экспектации Рубрика: Прикладные исследования и практика Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Психология развития | Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Психология личности, Социальная психология | Харарбахова М.А., Мусатова О.А., Шпагина Е.М. Общая психология | Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект и одаренность в зарубежных исследованиях Общая психология | Сергиенко Е.А., Хлевная Е.А., Киселева Т.С. Тест эмоционального интеллекта подростков (MSCEIT–YRV): русскоязычная адаптация |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|