Сопровождение детей с СДВГ в условиях ДОУ

365

Аннотация

В своей работе я часто сталкиваюсь с трудностью взаимодействия с гиперактивным ребенком. Сегодня я бы хотела поделиться теми знаниями, что приобрела в процессе работы над этой проблемой.

Общая информация

Ключевые слова: СДВГ, трудности принятия, произвольное внимание, самоконтроль

Рубрика издания: Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Попова Е.Е. Сопровождение детей с СДВГ в условиях ДОУ [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 13. № 1. С. 97–99. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2016_n1/Popova (дата обращения: 29.03.2024)

Фрагмент статьи

На мой взгляд, в процессе работы с гиперактивними детьми у педагога возникает трудность в понимании, что делать. И недоумение от того, что все знания, весь педагогический опыт рушится и не дает стойкого результата в воспитании ребенка с СДВГ.

Литература

  1. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие. — М.: Теревинф, 2011.
  2. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. — М.: Генезис, 2010.

Информация об авторах

Попова Елена Евгеньевна, педагог-психолог, дефектолог, МБ ДОУ «Детский сад №19», Новокузнецк, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 697
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 365
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3