Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9337Новости 1844Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования 908Забродин Ю.М. АннотацияАнализ статистической, научной и учебно-методической литературы о состоянии и перспективах развития основного вида профессиональной деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования), проведенный с учетом отечественных и международных тенденций в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся, позволил выявить, что во всех национальных системах образования основой для сертификации специалиста являются стандарты профессиональной деятельности. Эти стандарты разрабатываются на основе анализа и описания профессиональной деятельности (профессиональных практик). Ключевые слова: профессиональный стандарт, практическая психология, зарубежный опыт, оценка деятельности психолога, сертификация Рубрика: Подготовка кадров Тип: научная статья Фрагмент статьи
Система разработки и применения профессиональных стандартов, в том числе для подготовки и сертификации педагогов-психологов, за рубежом имеет длительную историю. Базовым требованием к профессионализации психолога является наличие степени бакалавра. После получения диплома бакалавра становится возможной специализация в конкретной области психологии. Статьи по теме
Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. Организационная психология, Педагогическая психология | Чепель Т.Л., Абакирова Т.П. Педагогическая психология, Педагогическое образование | Ансимова Н.П., Кузнецова И.В., Большакова О.В., Хорошавина Е.В. Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога: спираль развития |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|