-
Бейсова В.Е. Психолого-медико-педагогический консилиум и
коррекционно-развивающая работа в школе. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 283
с.
-
Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.
— М.: Совершенство, 1997. — 298 с.
-
Божович Е.Д. Из опыта организации
психолого-педагогического консилиума в школе // Вопросы психологии. — 1983. —
№6. — С. 82–86.
-
Ванакова Г.В. Психолого-педагогический консилиум как метод
управления формированием и развитием ребенка // Психологическое здоровье и
образование личности: Сборник научных трудов / Науч. ред. Т.В. Левкова, отв.
ред. Т.М. Маслова. — Биробиджан: ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. — С. 9–22.
-
Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М.
Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: взаимодействие специалистов
в решении проблем ребенка. — М.: Генезис, 2012. — 256 с.
-
Дубровина И.В. Психолого-педагогический консилиум //
Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. — М., 1991. — С.
130–132.
-
Екжанова Е.А., Резникова Е.В. Основы интегрированного
обучения: Пособие для вузов. — М.: Дрофа, 2008.
-
Иовчук Н.М., Северный А.А. Междисциплинарный консилиум в
службе психического здоровья детей и подростков: Учебно-метод. пособие для
студентов высших учебных заведений. — М.: Педагогическая литература, 2015. —
400 с.
-
Кевля Ф.И. Психолого-педагогический консилиум: история,
теория, опыт. — М.: Современное образование, 2014. — 78 с.
-
Кожалиева Ч.Б., Шулекина Ю.А. Деятельность школьного
консилиума в планировании образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в системе
инклюзивного образования // Психология образования: Научный альманах / Отв.ред.
Р.Е. Барабанов. — М.: МФЮА, 2016. — С. 95–101.
-
Консилиум — решение школьных проблем: нормативно-правовые
документы, психодиагностические материалы / Авт. сост. О.Б.
Григорьева и др. — Волгоград: Учитель, 2009. — 271 с.
-
Олтаржевская Л.Е. и др. Психолого-педагогический
консилиум: от А до Я: Методическое пособие для педагогических работников
общеобразовательных организаций. — М.: Парадигма, 2016. — 55 с.
-
Письмо Минобразования РФ от 02.08.2001 №809/23-6 «Об
организации в дошкольных образовательных учреждениях групп для слабослышащих
детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии» // Вестник
образования. — 2001. — №21.
-
Письмо Минобразования РФ от 24.12.2001 №29/1886-6 «Об
использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»
// Вестник образования. — 2002. — №3.
-
Письмо Минобразования РФ от 27.03.2000 №27/901 6 «О
психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».
— [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/
online.cgi?req=doc&base=EXP&n=316942&div=LAW&dst=0%2C0&rnd=214990.9501346831280049
(дата обращения 26.08.2016).
-
Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 №ВК-268/07 «О
совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки
РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере
образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи») // Администратор образования. — 2016. — №9,
май.
-
Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О
направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому
детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий». —
[Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=153049&div=LAW&dst=0%2C0&rnd=214990.6834172986510572
(дата обращения 26.08.2012).
-
Письмо Минобрнауки России от 11.12.2015 №ВК-3041/07 «О
показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными
возможностями здоровья и детей-инвалидов» // Вестник образования. — 2016.
—№6.
-
Письмо Минобрнауки России от 18.01.2016 №07-149 «О
направлении методических рекомендаций по профилактике суицида» // Вестник
образования. — 2016. — №5.
-
Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 №ВК-641/09 «О
направлении методических рекомендаций». — [Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=
653853&div=LAW&dst=0%2C0&rnd=214990.9420641575821038 (дата
обращения 26.08.2016).
-
Приказ Минобрнауки России от 14.12.2015 №1457 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего
образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое
образование (уровень бакалавриата)». — Официальный интернет-портал правовой
информации. 22.01.2016. — [Электронный ресурс] URL: http://publication.pravo.
gov.ru/Document/View/0001201601220007 (дата обращения 26.08.2016).
-
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1598 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоро вья». —
Официальный интернет-портал правовой информации. 06.02.2015. — [Электронный
ресурс] URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/ 0001201502060025
(дата обращения 26.08.2016).
-
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082 «Об
утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» // Российская
газета. — №247. — 01.11.2013.
-
Приказ Минобрнауки России от 27.02.2015 №131 «Об
организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации и
Федеральном агентстве по делам молодежи работы по выполнению плана мероприятий
на 2015–2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии
действий в интересах детей на 2012–2017 годы». — [Электронный ресурс] URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=617960&div=LAW&dst=0%2C0&rnd=214990.8084595646224992
(дата обращения 26.08.2016).
-
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении
профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)
(воспитатель, учитель)”» // Российская газета. — № 285. — 18.12.2013.
-
Приказ Минтруда России от 24.07.2015 №514н «Об утверждении
профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
— Официальный интернет-портал правовой информации. 20.08.2015. — [Электронный
ресурс] URL: http://p u b l i c a t i o n . p ra v o . g o v. r u / D o c u m e
n t / V i e w /0001201508200035 (дата обращения 26.08.2016).
-
Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2015 №167-р «Об
утверждении плана мероприятий на 2015–2017 годы по реализации важнейших
положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 года»
// Собрание законодательства РФ. — 16.02.2015. — №7. — С. 1067.
-
Рекомендации по организации и содержанию деятельности
школьного психолого-медико-педагогического консилиума: Методическое пособие для
руководителей образовательных учреждений, специалистов школьных
психолого-медико-педагогических консилиумов / Сост. Э.М. Александровская, И.В.
Коновалова. — М.: МГППУ, 2006. — 60 с.
-
Решение Коллегии Минобразования РФ от 29.03.1995 №7/1 «О
состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в
Российской Федерации» // Вестник образования. — 1995. — №7.
-
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы
диагностической и коррекционной работы психолога. — М.: АРКТИ, 2000. — 208
с.
-
31. Умняшова И.Б. Научные основания
психолого-педагогической экспертизы в системе образования // Психология
образования: Научный альманах / Отв. ред. Р.Е. Барабанов. — М.:МФЮА, 2016. — С.
123–132.
-
Шевчук Л.Е., Резникова Е.В.
Психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательной школе:
Методические рекомендации. — Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2010. — 150
с.