Вестник практической психологии образования
2016. Том 13. № 3. С. 55–63
ISSN: 2658-3100 (online)
Сравнительный анализ влияния программ В.И. Жохова и «Школа России» на развитие учащихся 1-х классов
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: развитие, обучение, школа В.И. Жохова, программа «Школа России», психологические характеристики ребенка
Рубрика издания: Работа с персоналом и развитие квалификаций
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Ясюкова Л.А. Сравнительный анализ влияния программ В.И. Жохова и «Школа России» на развитие учащихся 1-х классов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 13. № 3. С. 55–63. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2016_n3/Yasukawa (дата обращения: 29.03.2024)
Фрагмент статьи
Исследование проводилось в двух школах Санкт-Петербурга. Назовем их условно: школа №1, в которой дети обучались по программе В.И. Жохова, и школа №2, в которой дети обучались по программе «Школа России». Исследование проводилось с согласия родителей и администрации школ.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 577
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 479
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 6