Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Центр социально-психологического партнерства «Три Кита» как субъект региональной инновационной системы «вуз — будущий педагог — ДОО» 14Майорова Т.Е. Савчина М.Д. АннотацияВ статье рассматривается вуз в качестве ядра формирования и развития региональной инновационной системы, реализующей инновационный вектор развития региона и страны в целом. В современном российском обществе, в том числе и в образовании, актуализируются проблемы, связанные с экологией личности ребенка, с процессами его социализации и индивидуализации в социокультурном пространстве. В связи с этим возникают изменения социокультурных условий функционирования системы высшего образования. Появляется необходимость не только расширять и углублять профессиональные компетенции профессорско-преподавательского состава, но и усиливать профессиональные знания, практико-ориентированную направленность студентов как будущих специалистов. В работе обосновывается необходимость создания Центра социально-психологического партнерства «Три Кита» как единого целостного субъекта инновационного развития системы «вуз — будущий педагог — ДОО» на базе вуза. Основная цель Центра «Три Кита» состоит в повышении психологической культуры субъектов системы «вуз — будущий педагог — ДОО». В качестве приоритетного направления его работы выступает первичная психологическая профилактика. Фрагмент статьи
В российской системе современного высшего образования происходят кардинальные перемены. Согласно Е.Ю. Ливенцовой, Т.Б. Румянцевой, Е.Г. Сырямкиной, «изменения вызваны, во-первых, вхождением современных университетов в рыночные отношения и обострением конкуренции между ними, во-вторых, постоянным поступательным приростом нового знания, а значит, и содержания образования, что требует непрерывного пересмотра программ, изучаемых дисциплин и разработки новых образовательных технологий, которые должны обеспечить освоение студентами большего объема необходимой информации в более короткие сроки, но с сохранением качества подготовки». Литература
Статьи по теме
Клиническая психология, Психология развития | Корехова М.В., Соловьев А.Г., Киров М.Ю., Новикова И.А. Психологические факторы профессионального выгорания врачей анестезиологов-реаниматологов Клиническая психология | Каткова А.С., Вачков И.В. Психологические детерминанты возникновения внутриличностных противоречий студентов Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. Психология личности, Семейная психология | Разваляева А.Ю., Польская Н.А. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|