Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Комплексная программа психолого-педагогической и медико-реабилитационной помощи детям, пострадавшим от боевых действий и вооруженных конфликтов «Андрюшка» 115Сюрин С.Н. Макарова Н.И. Потанина Е.В. Сюрина О.В. Сохрякова Е.А. Заикина Г.А. Смирнова Л.В. АннотацияКомплексная программа психолого-педагогической и медико-реабилитационной помощи детям, пострадавшим от боевых действий и вооруженных конфликтов «Андрюшка» создана с целью оказания дифференцированной комплексной психолого-медико-социальной и реабилитационной помощи детям-инвалидам из зон боевых действий и вооруженных конфликтов. Программу отличает комплексный характер психолого-педагогического сопровождения, наличие курса медицинской и культурно-средовой реабилитации. Все участники программы в течение дня получают психолого-педагогическую и дефектолого-логопедическую помощь, посещают мастер-классы, культурно-досуговые мероприятия, музеи и выставочные комплексы, проходят комплексную медицинскую реабилитацию: осмотры врачей-специалистов, лечебный массаж, ЛФК, бальнео- и спелеолечение, механо- и эрготерапия, витаминотерапия, робототехническая и компьютерная реабилитация, локомоторная терапия, физиотерапевтическое и медикаментозное лечение в соответствии с назначениями врачей и др. Реализация программы предполагает стационарный режим пребывание участников и включает первичное комплексное психолого-медико-социальное и медицинское обследование участников программы с составлением индивидуального плана сопровождения (2 дня); этап активного психолого-педагогического, дефектолого-логопедического сопровождения, культурно-средовой и медицинской реабилитации участников программы (17 дней); этап заключительного комплексного психолого-медико-социального и медицинского обследования участников программы с составлением рекомендаций для родителей по дальнейшему сопровождению и реабилитации детей (2 дня). Общая продолжительность программы составляет 21 день. Литература
Статьи по теме
Психотерапия и психокоррекция | Холмогорова А.Б. От главного редактора: предсказания А.Т. Бека о будущем психотерапии и опыт российских специалистов Психотерапия и психокоррекция | Сычев О.А., Гордеева Т.О., Виндекер О.С., Довгер М.А., Титова Граншам В.А. Социальная психология, Юридическая психология | Бовин Б.Г. Психологическая модель профессиональной пригодности к оперативно-розыскной деятельности Клиническая психология, Специальная психология | Морозова М.А., Рупчев Г.Е., Алексеев А.А., Ульянин А.И., Полуэктова Е.А., Ивашкин В.Т. Латентная дисфория в структуре эмоциональных расстройств у пациенток с функциональным запором Юридическая психология | Собчик Л.Н., Спасенников Б.А., Кулакова С.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|