Забродин Ю.М., Романова Е.С. О Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020 С. 7–12 PDF 103
Билецкая Н.Х., Белоусова С.А., Тетюева Т.А. Вторичная психологическая профилактика самоповреждающего поведения школьников С. 13–24 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170401 433
Варлакова Ю.В. Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к итоговой аттестации «STOP-стресс» С. 25–30 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170402 442
Гобаева И.Р., Гусова З.Х., Соболева О.О. Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я — пятиклассник» С. 31–39 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170403 268
Дунская Т.П. Программа коррекции школьной дезадаптации детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии «Я и мы» С. 40–49 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170404 418
Жекова Н.Н. Психолого-педагогическая программа, направленная на коррекцию агрессивных форм поведения и формирование навыков эффективного взаимодействияс окружающим миром у детей 5–7 лет «Тепло и свет сердец» С. 50–59 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170405 355
Зозуля Г.А. Программа по профилактике девиантного поведения учащихся начальной школы с применением народных игр С. 60–67 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170406 236
Мельник О.В. Программа психолого-педагогического сопровождения в условиях формирования готовности педагогов к реализации инклюзии С. 68–77 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170407 374
Пинигина И.А., Селиверстова Ю.В., Смольникова М.Ф., Тимошенко Н.В. Программа психолого-педагогической деятельности в рамках консультационно-методического пункта в дошкольной образовательной организации С. 78–87 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170408 123
Сюрин С.Н., Макарова Н.И., Потанина Е.В., Сюрина О.В., Сохрякова Е.А., Заикина Г.И., Смирнова Л.В. Комплексная программа психолого-педагогической и медико-реабилитационной помощи детям, пострадавшим от боевых действий и вооруженных конфликтов «Андрюшка» С. 88–104 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170409 445
Сенник Л.В., Михеева И.В. Организация и развитие психологической службы в системе профессионального образования Томской области на период до 2025 года С. 105–111 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170410 178
Севостьянов Ю. Обоснование психологической помощи в изменении отношения подростков к значимым другим С. 112–119 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170411 142
Умняшова И.Б. Условия развития рефлексивных способностей как ресурс развития самоопределения студентов психолого-педагогических специальностей С. 120–129 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170412 198
Козлов Е.В., Славинская Ю.В., Шульга Т.И. Психологические характеристики авиационного персонала старших возрастных групп С. 130–138 PDF DOI 10.17759/bppe.2020170413 590
Приказ О направлениях волонтерской деятельности общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» С. 151–152 PDF 54
Положение о Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020 С. 153–160 PDF 57
Результаты проведения Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020 С. 161–167 PDF 178