Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10657Новости 2028Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Адаптированная рабочая программа психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха «По морю счастья всей семьей» 180

|

Стулова А.В.
педагог-психолог, Курская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОКОУ «Курская школа-интернат»),, Курск, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7692-3915
e-mail: nuta-vasilevna@rambler.ru

Аннотация

Адаптированная рабочая программа психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха «По морю счастья всей семьей» содержит комплекс мероприятий, направленных на регулирование внутрисемейных отношений, преодоление психического выгорания, повышение уровня социально-психологической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей с нарушениями слуха. Программа реализуется в рамках деятельности школьного родительского клуба по следующим направлениям: социально-психологический патронаж семей, создание общего информационного поля. Комплексный подход к решению поставленных задач, комплекс используемых методик и технологий, ресурсов способствуют достижению планируемых результатов программы.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Дорога любви. Путеводитель для родителей детей с особыми потребностями и тех, кто идет рядом. М.: Генезис, 2010. 160 с.
  2. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей». М.: Владос, 2003. 32 с.
  3. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники. М.: Феникс, 2013. 350 с.
  4. Леве А. Развитие слуха у неслышащих детей: История. Методы. Возможности. М.: Academia, 2003. 220 с.
  5. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие. М.: Сфера, 2002. 510 с.
  6. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. М.: Академия, 2002. 160 с.
  7. Поваляева М.А. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике: Учебное пособие. М.: Феникс, 2006. 352 с.
  8. Развивающие игры. Практическое пособие для родителей, учителей и воспитателей / Анисимова Н.В. [и др.]. М.: Феникс, 2010. 94 с.
  9. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Владос, 2003. 160 с.
  10. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей школьников. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 256 с.
  11. Шипицына Л.М. Ребенок с нарушенным слухом в семье и обществе. М.: Речь, 2009. 203 с.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика