Глинская И.С. Развитие эмоционального интеллекта с использованием нейропсихологических упражнений на основе музыкальных сказок у детей с интеллектуальными нарушениями С. 8–13 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180101 324
Петрухина Н.А., Мазуренко Т.Б., Мартынова О.В. Коррекционно-развивающая программа духовно-нравственного воспитания и развития начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся «По дорогам маленьких притч» С. 14–23 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180102 199
Соболева М.В. Коррекционно-развивающая программа «Играем и познаем» по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к обучению в школе С. 24–30 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180103 465
Стулова А.В. Адаптированная рабочая программа психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха «По морю счастья всей семьей» С. 31–37 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180104 340
Бекмухамбетова А.А. Рабочая программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий для обучающихся 5–9 классов с задержкой психического развития «Ступени развития» С. 38–55 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180105 423
Токарева И.А., Соболева М.Е., Загоскина Т.В., Силинская Ю.П. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ, инвалидностью и риском развития инвалидности, семей, их воспитывающих, в условиях центра ППМС-помощи С. 56–64 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180106 207
Кожемякина О.А. Опыт организации дистанционного режима обучения для детей с инвалидностью и особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе С. 65–70 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180107 135
Суворина Н.П. Психологическое сопровождение слепых и слабовидящих подростков по формированию Я-концепции как фактора социальной адаптации в школе-интернате С. 71–80 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180108 366
Сунько Т.Ю. Учебно-профессиональная коммуникация: пилотное исследование затруднений в письменной речи студентов-дефектологов С. 81–89 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180109 141
Васильева О.Ф. Инновационная форма коррекционной работы с детьми ОВЗ. Авторская разработка «Квест-тренажер» С. 90–97 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180110 168
Чиркова И.А. Опыт использования арт-терапевтических техник в работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития С. 98–105 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180111 396
Ермолаева А.В. Факторы суицидального риска в запросах абонентов телефона доверия С. 106–114 PDF DOI 10.17759/bppe.2021180112 322
Положение о научно-практической секции «Рефлексивно-деятельностный подход в преодолении учебных трудностей» общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» С. 115–118 PDF 87