Рубцова О.В., Токарчук Ю.А., Саломатова О.В., Гаврилова Е.В. Связь показателей памяти и внимания с использованием настольных и цифровых игр дошкольниками (на примере игры «Dobble») С. 5–19 PDF DOI 10.17759/pse.2024290301 159
Улыбина Е.В., Токарева А.А. Связь отношения к читерству с социальными верованиями и предполагаемым отношением других у старшеклассников С. 20–30 PDF DOI 10.17759/pse.2024290302 59
Ержанова А.Х. Большая пятерка личностных черт как модератор взаимосвязи между языковой тревожностью и креативной личностью С. 31–53 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290303 83
Шалина О.С., Петухова Н.А., Романов Д.Б. Специфика высших психических функций у детей с ведущей левой рукой С. 54–65 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290304 94
Халиль А.И., Хантира Н.Й., Альшехри Й.А., Альраи М.А., Альджахдали Л.М. Влияние тренинговой профилактической программы среди подростков с целью прекращения буллинга: рандомизированное экспериментальное исследование С. 66–95 PDF (англ.) Аудио DOI 10.17759/pse.2024290305 68
Веракса А.Н., Плотникова В.А., Ивенская П.Р. Возможности развития социальной компетентности дошкольников с разным уровнем регуляторных функций: сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность С. 96–112 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290306 103
Басюк В.С., Мелков С.В. Методологические основания формирования универсальных учебных действий в контексте идей концепции «Феноменология развития и бытия личности» В.С. Мухиной С. 113–125 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290307 66
Логутенкова И.В. Изменения в содержании и структуре жизненных проектов учащихся в обучающем рефлексивном диалоге С. 126–144 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290308 56
Голубинская А.В., Вяхирева В.В. Критическое мышление в контексте воплощённого познания: обзор психологических исследований и их педагогический потенциал С. 145–159 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290309 116
Октарианто Л.М., Хидаят А., Гофур А., Дасна И.В. Изучение роли самоэффективности в ротации станций: развитие навыков критического мышления и грамотности среди учащихся начальной школы С. 160–181 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2024290310 85