Коджаспиров Алексей Юрьевич

Коджаспиров Алексей Юрьевич

PsyJournalsID: 3912

кандидат психологических наук, заведующий сектором дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии факультета «Экстремальная психология», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация, teledov@yandex.ru

Дата последнего обновления: 02.06.2025

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

  1. Словарь по педагогике: междисциплинарный М.-Р.-н-Дону, изд: МаРТ, 2005г.,в со авторстве с Г.М.Коджаспировой
  2. Формирование личностной готовности детей 10-12 лет к обучению в средней школе (монография) М., Российский государственный социальный университет, изд: Союз, 2007г., 14 п.л.
  3. Безопасность образовательной среды детских учреждений: психолого-педагогический аспект (учебное пособие) М., , изд: Экон-Информ, 2010., издание 2 дополненное в соавторстве Коджаспирова Г.М., 17/7 п.л. автор. доля.
  4. «Методы и критерии повышения эффективности деятельности специалистов, оказывающих экстренную психологическую помощь средствами телефонного консультирования» методическое пособие в соавторстве с А.В. Ермолаевой, О.В. Иванцовым, И.А. Геронимус М., «Энком-информ» 2011г., 10,6\0,9\0,9\0,9 п.л. автор. доля.
  5. Профессиональное выгорание в телефонном консультировании: профилактика, диагностика и коррекция. методическое пособие в соавторстве с И.А. Геронимус М., «Энком-информ» 2011г., 2,5\2,5п.л. автор. доля.
  6. Коджаспиров А. Ю., Коджаспирова Г. М. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций : учебное пособие. — Москва: Проспект, 2017. - 464 с. 12/11 п.л.
  7. Психологическая безопасность образовательной среды: подходы, модели, профилактика// коллективная монография М. изд: «Авторская мастерская» 3 п.л
  8. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций : учебное пособие. Печатная Москва: Проспект, 2017. - 464 с. 12/11 п.л. Коджаспирова Г. М.
  9. Психологическая безопасность образовательной среды: подходы, модели, профилактика// коллективная монография Печатная М. изд: «Авторская мастерская» 2017 3 п.л
  10. Модели и технологии оказания психологической помощи детям и подросткам в экстремальных ситуациях Коллективная монография Под общей редакцией А.В. Кокурина, В.И. Екимовой, Е.А. Орловой Печатная Пермь. Издательство: ИП Сигитов Т.М. 2018 1 п.л. Сташкова А.А., Ефимкина Е.А.
  11. Актуальные проблемы взаимодействия в системе Ребёнок-Взрослый: психологическое сопровождение и помощь. Печатная Организация и методы психологической помощи и психологического сопровождения детей, родителей и педагогов М.2019 1 п.л. Березина Т.Н., Екимова В.И., Котенева А.В., Литвинова А.В., Миллер Л.В., Розенова М.И., Сечко А.В., Храмов Е.В, Кокурин А.В, Поздняков В.
  12. Психология служебной деятельности: учебник и практикум для вузов / Печатная Психология служебной деятельности: учебник и практикум для вузов / А. В. Кокурин [и др.] ; под общей ред. А. В. Кокурина, В. Е. Петрова, В. И. Екимовой, В. М. Позднякова. – М. : Издательство Юрайт, 2020. – 375 с. 
  13. Коджаспиров, А. Ю. Профессиональные деформации в работе преподавателя высшей школы / А. Ю. Коджаспиров  электронная // Биопсихологический возраст и здоровье профессионалов : монография. – Москва, 2020. – С. 101–106.
  14. Педагогика высшей школы учебное пособие под редакцией Коджаспировой Г,М. изд « Проспект» авторская доля 6 п.л.  из 26
  15. Статьи ВАК
  16. Деятельность специалиста по выявлению и профилактике суицидальных тенденций у подростков: методы и средства. печатная Психология обучения № 11, 2017г. .-с. 140-149 0,5 п.л.
  17. Сравнительные особенности проявления психической депривации у сирот и детей, воспитывающихся в неполных семьях. печатная Психология обучения № 5, 2018.-с. 35-43, 0,5 п.л
  18. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды вуза как условие успешной адаптации первокурсников, Modern Journal of Language Teaching Methods ISSN 2018 0,8п.л. соавт. Коджаспирова Г.М. ,Коджаспиров Ю.Г., Полякова Л.В.
  19. Личность безопасного типа поведения как условие комфортности образовательной среды школы. Modern Journal of Language Teaching Methods ISSN: 2251-6204 2018 1 п.л., соавт Коджаспирова Г.М., Коджаспиров Ю.Г.., Полякова Л.В
  20. Формирование личности безопасного типа поведения у школьников как одно из условий комфортности образовательной среды// Перспективы науки и образования. 2019. № 1 (37). С. 223-235. doi: 10.32744/pse.2019.1.16 0,7п.л. соавт. Коджаспирова Г. М., Ерофеева М. А., Полякова Л. В.
  21. Psychological and Pedagogical Security of Educational Environment in Higher Educational Establishments as a Prerequisite for Successful Adaptation of First-Year Students ARPHA Proceedings 1: 1057-1068 doi: 10.3897/ap.1.e1002 Published: 05 Nov 2019 1 0,8п.л. соавт Коджаспирова Г.М., Коджаспиров Ю.Г., Коджаспиров А.Ю., Полякова Л.В.
  22. Gender-Based Differences in health attitudes among students as a psychological and pedagogical issue Núm. 37 (2020) Revista San Gregorio. SPECIAL EDITION-MARCH 2020 0,5п.л. соавт Коджаспирова Г.М.,, Коджаспиров Ю.Г., Коджаспиров А.Ю., Полякова Л.В.
  23. Коджаспиров А.Ю., Полякова Л.В. «Профессиональные деформации в работе преподавателя высшей школы»  Издательский дом Академии имени Н.Е. Жуковского» (статья Scopus)
  24. Научные статьи
  25. Безопасность личности обучающегося в образовательной среде школы Современное образование в стране: состояние, проблемы, перспективы развития: Материалы городского межвузовского Круглого стола / Сост. и ред. Л.В. Полякова, ГМ. Коджаспирова. - М.: Изд-во «Экон-Информ», 2017. - с.15-22 , 0,3 п.л
  26. Психолого-педагогические условия формирования социальной активности обучающихся начальной школы печатная Преемственность Университетского округа МГЛУ и образовательных организаций в развитии социальной активности обучающихся и воспитанников, / Под общ. ред, И.С. Сергеевой, С.Д. Якушевой. — М.: УЦ Перспектива, 2017.-с. 67-73 0,4 п.л Полякова Л.В.
  27. Специфика дистанционной психологической помощи детям и подросткам В сборнике: Современные векторы образования: теория и практика. Статьи и материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Под общей редакцией С.А. Ермолаевой. 2020. С. 36-41.

Профили автора