Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2023. Том 13. № 3 С. 396–410)
Гаврилова Маргарита Николаевна
PsyJournalsID: 8815
кандидат психологических наук, младший научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, gavrilovamrg@gmail.com, margaret.martynenko@gmail.com
Дата последнего обновления: 26.09.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 6
Веракса А.Н., Гаврилова М.Н., Чичинина Е.А., Твардовская А.А., Семенов Ю.И., Алмазова О.В.
Культурно-историческая психология (2023. Том 19. № 1 С. 62–70)
267
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Тарасова К.С.
Экспериментальная психология (2022. Том 15. № 1 С. 122–138)
490
Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Гаврилова М.Н., Тарасова К.С.
Культурно-историческая психология (2022. Том 18. № 1 С. 41–49)
378
Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н.
Культурно-историческая психология (2020. Том 16. № 1 С. 111–121)
867
Белолуцкая А.К., Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Шиян И.Б.
Психологическая наука и образование (2018. Том 23. № 6 С. 85–96)
1061
Другие публикации автора
- Does batman ™ affect ef because he is benevolent or skilful? the effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions / N. V. Alexander, N. G. Margarita, А. B. Daria et al. // Early child development and care. — 2019. — P. 1–10.
- Веракса А. Н., Гаврилова М. Н., Бухаленкова Д. А. Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи // Вопросы образования. — 2019. — № 2. — С. 159–178.
- Веракса А., Гаврилова М., Бухаленкова Д. Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований // Психологический журнал. — 2019. — Т. 40, № 3. — С. 64–76.
- Гаврилова М. Н., Веракса А. Н., Бухаленкова Д. А. Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения И психического развития ребенка: теоретический обзор // Вестник Томского государственного университета. — 2018. — № 433. — С. 135–145.
Доклады на конференциях
- 2019 Вклад характеристик предметной среды детского сада в развитие когнитивной гибкости детей (Устный). Авторы: Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Веракса А.Н.. Psy-Вышка “Актуальные проблемы психологической науки”, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия, 31 октября - 2 ноября 2019
- 2019 Mathematical skills development and executive functioning in preschool age: Intervention study (Устный). Авторы: Aleksander Veraksa, Margarita Gavrilova, Darya Bukhalenkova, Margarita Simonyan. EECERA 29th Conference, Thessaloniki, Греция, 20-23 августа 2019
- 2019 The interconnections between the quality of preschool educational environment and the development of children's executive functions (Устный). Авторы: Anastasya Belolutskaya, Margarita Gavrilova, Daria Bukhalenkova, Aleksandr Veraksa. EECERA 29th Conference, Thessaloniki, Греция, 20-23 августа 2019.
- 2019 Theory of mind and executive functions in senior preschool age. (Устный). Авторы: Veraksa A., Bukhalenkova D., Yakupova V., Tarasova K., Gavrilova M.. XVI European Congress of Psychology, Москва, Россия, 2-5 июля 2019.
- 2019 Особенности взаимосвязи характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников (Устный). Автор: Гаврилова М.Н. VIII Международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста" 29 мая-1 июня 2019 (ЕССЕ 2019), Москва, МГИМО МИД России, Россия, 29 мая - 1 июня 2019.
- 2019 Связь качества образовательной среды детского сада с эмоционально-личностным развитием дошкольников (Устный). Автор: Гаврилова М.Н. «Ломоносовские чтения - 2019». Секция «Психология», Москва, МГУ, Россия, 15-25 апреля 2019.
- 2018 Взаимосвязь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников (Устный). Авторы: Белолуцкая А.К., Гаврилова М.Н., Веракса А.Н.. XIX Международные чтения памяти Л.С. Выготского, Москва, Россия, 13-17 ноября 2018
Профили автора
- ORCID: 0000-0002-8458-5266
- ResearcherID: AAR-6654-2020
- Scopus AuthorID: 57209637887