Гаврилова Маргарита Николаевна

Гаврилова Маргарита Николаевна

PsyJournalsID: 8815

кандидат психологических наук, младший научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, gavrilovamrg@gmail.com, margaret.martynenko@gmail.com

Дата последнего обновления: 17.10.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 6

Другие публикации автора

  1. Does batman ™ affect ef because he is benevolent or skilful? the effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions / N. V. Alexander, N. G. Margarita, А. B. Daria et al. // Early child development and care. — 2019. — P. 1–10.
  2. Веракса А. Н., Гаврилова М. Н., Бухаленкова Д. А. Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи // Вопросы образования. — 2019. — № 2. — С. 159–178.
  3. Веракса А., Гаврилова М., Бухаленкова Д. Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований // Психологический журнал. — 2019. — Т. 40, № 3. — С. 64–76.
  4. Гаврилова М. Н., Веракса А. Н., Бухаленкова Д. А. Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения И психического развития ребенка: теоретический обзор // Вестник Томского государственного университета. — 2018. — № 433. — С. 135–145.

Доклады на конференциях

  1. 2019 Вклад характеристик предметной среды детского сада в развитие когнитивной гибкости детей (Устный). Авторы: Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Веракса А.Н.. Psy-Вышка “Актуальные проблемы психологической науки”, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия, 31 октября - 2 ноября 2019
  2. 2019 Mathematical skills development and executive functioning in preschool age: Intervention study (Устный). Авторы: Aleksander Veraksa, Margarita Gavrilova, Darya Bukhalenkova, Margarita Simonyan. EECERA 29th Conference, Thessaloniki, Греция, 20-23 августа 2019
  3. 2019 The interconnections between the quality of preschool educational environment and the development of children's executive functions (Устный). Авторы: Anastasya Belolutskaya, Margarita Gavrilova, Daria Bukhalenkova, Aleksandr Veraksa. EECERA 29th Conference, Thessaloniki, Греция, 20-23 августа 2019.
  4. 2019 Theory of mind and executive functions in senior preschool age. (Устный). Авторы: Veraksa A., Bukhalenkova D., Yakupova V., Tarasova K., Gavrilova M.. XVI European Congress of Psychology, Москва, Россия, 2-5 июля 2019.
  5. 2019 Особенности взаимосвязи характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников (Устный). Автор: Гаврилова М.Н. VIII Международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста" 29 мая-1 июня 2019 (ЕССЕ 2019), Москва, МГИМО МИД России, Россия, 29 мая - 1 июня 2019.
  6. 2019 Связь качества образовательной среды детского сада с эмоционально-личностным развитием дошкольников (Устный). Автор: Гаврилова М.Н. «Ломоносовские чтения - 2019». Секция «Психология», Москва, МГУ, Россия, 15-25 апреля 2019.
  7. 2018 Взаимосвязь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников (Устный). Авторы: Белолуцкая А.К., Гаврилова М.Н., Веракса А.Н.. XIX Международные чтения памяти Л.С. Выготского, Москва, Россия, 13-17 ноября 2018

Профили автора