Гусельцева М.С. Психологическая устойчивость личности в свете психологии ценностей: диалектика постоянства и изменчивости С. 290–309 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.301 920
Метакогнитивный мониторинг и контроль в ситуации распределенного познания С. 324–346 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.303 390
Марцинковская Т.Д., Андреева Н.А., Преображенская С.В. Информационная идентичность и восприятие информации как новая цифровая повседневность С. 347–361 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.304 525
Одинцова М.М., Москвичева Н.Л., Костромина С.Н., Зиновьева Е.В. Обыденные представления о самодетерминации личности: структура и феноменология С. 362–374 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.305 252
Мамаева-Найлз В.Д. Изменение саморепрезентации личности в условиях неконгруэнтности целей и ситуационных возможностей С. 375–395 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.306 102
Гаврилова М.Н., Чичинина Е.А. Динамика развития рабочей памяти у детей в возрасте с 5 до 7 лет в период социальной изоляции: роль экранного времени и количества детей в семье С. 396–410 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.307 156
Шиндрикова Е.В., Ловягина А.Е., Ильина Н.Л. Психосоматические и поведенческие реакции на соревнованиях у гимнасток 4–10 лет, воспитывающихся в семьях с разными стилями воспитания С. 411–424 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.308 120
Сбитнева О.Ю. Практика интуитивного рисования в преодолении последствий травматического стресса у участников боевых действий С. 425–436 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.309 254