Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9245Новости 1820Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Дети дождя 991Демкова Е.Е. Ключевые слова: дети-инвалиды, семейное воспитание Рубрика: Родительский опыт Тип: краткое сообщение Фрагмент статьи
Известно, что в нашей стране отношение к детям-инвалидам неоднозначно, хотя в последние годы ситуация меняется. Раньше таких детей прятали в интернатах. Сегодня же они живут в семьях, где не обделены добротой и лаской. Под давлением мировой общественности закрываются дома-интернаты. Появились патронатные семьи, опекунству дан зеленый свет. «Каждый ребенок должен жить в семье» – государственные организации стремятся реализовать это положение на практике. Матерям платятпособие по уходу за такими детьми. Это тот редкий случай, когда государство идет впереди общества. Такая норма жизни давно существует во многих странах. Хорошо, что «процесс пошел» и у нас.Однако наши сограждане все еще не готовы смириться с тем, что этот беспомощный ребенок – такой же человек, как и все остальные. Его жизнь – это преодоление недуга, и он достоин любви и доброты. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. Семейная психология | Коваленко Т.Н., Иванова П.А., Кучукова Н.Ю., Родькина О.И. Субъективный образ семейной жизни в представлениях молодых супружеских пар Психология личности, Семейная психология | Разваляева А.Ю., Польская Н.А. Организационная психология, Педагогическая психология | Кузнецова А.А., Ларина Н.С., Ларин М.М., Макунина Е.Б. Опыт разработки Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|