Аутизм и нарушения развития
2011. Том 9. № 4. С. 45–53
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Я читаю...*
Аннотация
Общая информация
* Окончание. Начало см. в №№ 1–4 – 2008 г., №№ 1–4 – 2009 г., №№ 1–4 – 2010 г., № 1–3 – 2011 г.
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, обучение чтению
Рубрика издания: Педагогический опыт
Для цитаты: Чистякова Л.А. Я читаю... // Аутизм и нарушения развития. 2011. Том 9. № 4. С. 45–53.
Полный текст
Рабочая тетрадь по чтению
Часть III
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
Прочитай рассказ:
КАК В СКАЗКЕ
Был сильный мороз. Мама пошла к озеру за водой. На льду сидела лисица. Тявкает, бедняжка, а убежать не может. Рыжая охотница ещё вечером села у проруби. Она долго поджидала добычу. Хвост и примёрз ко льду.
1. Как называется рассказ?
2. Как ты думаешь, какое время года описывается в рассказе?
3. Куда пошла мама? Зачем?
4. Кто сидел на льду?
5. Кого автор назвал «бедняжка»? «Рыжая охотница»?
6. Когда лиса села у проруби?
7. Кого лиса поджидала?
8. Что случилось с хвостом?
9. Назови сказку, о которой напоминает этот рассказ.
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
* Запиши свои ответы:
* Восстанови» рассказ. Допиши слова, которых не хватает:
Был сильный ______________ . Мама пошла к озеру за
_______________________ . На льду сидела ________ . Тявкает, бедняжка, а убежать ________________ . Рыжая _______ ещё вечером
села у _______________ . Она долго поджидала _________________
Хвост и ________________ ко льду.
Имя _________________ Число __________ К/Д ________
* «Тявкает, бедняжка, а убежать не может». О ком предложение? Как ты думаешь, какое настроение у лисички? Обведи подходящую картинку:
* Как ты думаешь, за кем охотилась лиса? Подчеркни картинку:
* «Твой рассказ». Попробуй сам (а) рассказать о лисе (записать рассказ может взрослый). А вот слова-помощники:
* Рассказ называется «Как в сказке». Какую сказку имел в виду автор? Раскрась картинку.
* ТЫ МОЛОДЕЦ!
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
Прочитай рассказ[†]:
***
У совы гнездо в дупле. Сова днём спит. Она любит ночь. Сова летает тихо. Почти без звука. Ночью она всё видит.
У совы чуткий слух. Она ловит мышей.
Сова — хищник.
1. О ком этот рассказ?
2. Сова — это зверь, птица или насекомое?
3. Где у совы гнездо?
4. Что сова делает днём? А ночью?
5. Как летает сова?
6. Когда сова хорошо видит (днём или ночью)?
7. Какой у совы слух?
8. Кого ловит сова?
9. Почему автор назвал сову хищником?
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
* Запиши свои ответы:
Какие картинки не подходят для нашей героини? Зачеркни их:
Имя _________________ Число _________ К/Д ________
* Когда сова летает и ловит мышей? Обведи картинку:
* «Твой рассказ». Попробуй сам (а) рассказать о сове (записать рассказ может взрослый). А вот слова-помощники:
* ТЫ МОЛОДЕЦ!
* Прочитай предложения и найди в них ошибки. Напиши ниже предложения без ошибок (написать может взрослый).
♦ У совы гнездо в норе.
♦ Сова днём летает, а ночью спит.
♦ Сова бегает тихо.
♦ Сова слышит плохо.
♦ Мыши ловят сову.
♦ Сова — домашняя птица.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1265
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 909
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0