Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт обучения чтению ребенка с нарушением речи 1082

Подвийняк Н.А.
учитель-логопед ЦПМССДиП, Москва, Россия
e-mail: cpmsdip@yandex.ru

Ключевые слова: обучение чтению, нарушения речи, аутизм

Рубрика: Педагогический опыт

Тип: краткое сообщение

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Обучение чтению – чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребенка. Существует несколько методов обучения чтению, один из них – послоговой (слоговой), при котором ребенок учится читать, заучивая единицы чтения – слоги-слияния. С моей точки зрения этот метод является наиболее эффективным при обучении многих детей с отклоняющимся развитием.

 

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика