Аутизм и нарушения развития
2012. Том 10. № 2. С. 44–46
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Использование компьютера на логопедических занятиях с ребенком, имеющим аутистические черты
Общая информация
Ключевые слова: компьютер, компьютерная обучающая программа, аутизм, логопедические занятия
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: обзорная статья
Для цитаты: Власова Л.И. Использование компьютера на логопедических занятиях с ребенком, имеющим аутистические черты // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 2. С. 44–46.
Фрагмент статьи
Установление контакта, способность и желание сотрудничать со взрослым – необходимое условие для обучения ребенка. Дети с аутизмом нередко отказываются вступать во взаимодействие со специалистом, у них отсутствует мотивация к сотрудничеству, что проявляется в бурных протестных реакциях при попытках привлечь их к занятиям. Поделюсь одним из приемов работы, который позволил мне на логопедических занятиях наладить взаимодействие с аутичным ребенком и дал возможность осуществить обучение.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1000
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 647
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2