Использование компьютера на логопедических занятиях с ребенком, имеющим аутистические черты

647

Общая информация

Ключевые слова: компьютер, компьютерная обучающая программа, аутизм, логопедические занятия

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Власова Л.И. Использование компьютера на логопедических занятиях с ребенком, имеющим аутистические черты // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 2. С. 44–46.

Фрагмент статьи

Установление контакта, способность и желание сотрудничать со взрослым – необходимое условие для обучения ребенка. Дети с аутизмом нередко отказываются вступать во взаимодействие со специалистом, у них отсутствует мотивация к сотрудничеству, что проявляется в бурных протестных реакциях при попытках привлечь их к занятиям. Поделюсь одним из приемов работы, который позволил мне на логопедических занятиях наладить взаимодействие с аутичным ребенком и дал возможность осуществить обучение.

 

Информация об авторах

Власова Людмила Игоревна, логопед, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, e-mail: fefo4kalv@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1000
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 647
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2