Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1821Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития О ключевых проблемах аутизма 1781Нейсон Б. АннотацияПредлагаемые фрагменты книги американского клинического психолога Билла Нейсона «Autism Discussion Page books» касаются ключевых проблем аутизма: любви и принятия, различий в когнитивной переработке информации, сенсорных трудностей, социальных проблем и вопросов эмоциональной регуляции, включая детальный анализ эмоциональных срывов и отгораживания. Книга проводит читателя через все основные особенности детей с аутизмом в четырех ведущих сферах (когнитивной, сенсорной, социальной и эмоциональной), давая нам возможность понять, как ребенок переживает мир, и способствуя осознанию, лучшему пониманию и принятию. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, аутизм, прикладной анализ поведения, обработка сенсорной информации, принятие, социальное взаимодействие Рубрика: Теория и методология Тип: научная статья Статьи по теме
Педагогическая психология, Педагогическое образование | Шумакова Н.Б. Обучение одаренных и талантливых детей в контексте доказательной практики Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Ципан Р.М., Паренте Ч.И., Хендрен Р.Л. Педагогическая психология, Педагогическое образование | Утепбергенова З.Д., Есмуратова Н. К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|