Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Инклюзия в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 965Дорманд Л. Шведовский Е.Ф. АннотацияСотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра при поддержке пресс-службы Московского государственного психолого-педагогического университета провел интервью с Лорейн Дорманд — директором английской школы Роберт Огден (Robert Ogden school) для детей с аутистическими нарушениями, управляемой благотворительной организацией Национальное общество аутизма (National Autistic Society). Госпожа Дорманд принимала участие в IV Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики», прошедшей в Москве в конце июня. В ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с ролью инклюзии в образовательной системе Великобритании и России, общие впечатления от посещения Федерального ресурсного центра и личный опыт работы с детьми c с расстройствами аутистического спектра. Интервью состоялось 23 июня 2017 года во время посещения Лорейн Дорманд Федерального ресурсного центра. Ключевые слова: аутизм, инклюзия, Национальное общество аутизма, расстройство аутистического спектра Рубрика: Интервью Тип: интервью DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2017150309 Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Николас Д. Трудоустройство людей с РАС. Анализ исследований и шаги для дальнейшего развития Инклюзивное образование, Клиническая психология | Ципан Р.М., Паренте Ч.И., Хендрен Р.Л. Эдельсон С.М. Обзор различных терапевтических подходов и их влияние на некоторые трудноизлечимые состояния Дискуссии и дискурсы, Инклюзивное образование | Эдельсон С.М. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|