Чурсина Н.П. Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР) С. 8–14 PDF 198
Климась Д.Г. Идиографический подход в клинических исследованиях (метод анализа случая) С. 21–28 PDF 200
Фаликман М.В. Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации С. 29–41 PDF 268
Выгодская И.Г., Субботина Е.В., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП С. 42–53 PDF 147
Кричевец Е.А. Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития С. 57–61 PDF 179