Аутизм и нарушения развития
2009. Том 7. № 2. С. 48–53
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе
Общая информация
Ключевые слова: инклюзивное образование, инклюзивная школа, расстройства аутистического спектра, специальные условия обучения, инклюзивная образовательная среда, специальные условия образования, помощник учителя
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Розенблюм С.А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 2. С. 48–53.
Фрагмент статьи
Поместить ребенка с аутизмом в школу, не создав для этого специальных условий, – очень большой риск. В школе необходимо создание для него определенной среды, а со стороны родителей необходима постоянная поддержка его учебы. Какой же выход? У аутичного ребенка в школе должен быть сопровождающий педагог или психолог, к которому он может всегда прийти со всеми проблемами. Нереалистично представлять себе, что все учителя будут его понимать. Нужен «переводчик» между ним и окружающим миром, человек, который на его языке будет объяснять, чего от него хотят, и объяснять учителям, что с ним происходит. Нужен человек, который сопровождает его в школьной жизни и находится в постоянном контакте с родителями, для того чтобы они дома могли тоже прорабатывать всё, что с ним случилось в школе
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 1180
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 4
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 3
Скачиваний PDF-версии за весь период: 1754
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 1
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0