Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра. Методические разработки

1102

Аннотация

Методические разработки содержат программу развития диалогического общения, описание структуры занятий, системы наказаний и поощрений, а также примеры игр и упражнений на развитие навыков общения у детей с РАС.

Общая информация

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, навыки общения, диалогическая речь, социализация, коммуникация

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Феррои Л.М., Панюшева Т.Д. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра. Методические разработки // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 3. С. 40–55.

Информация об авторах

Феррои Людмила Мамедовна, методист, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, e-mail: kitykova@gmail.com

Панюшева Татьяна Дмитриевна, кандидат психологических наук, психолог, Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», Москва, Россия, e-mail: tatiana_pan@bk.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1370
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 1102
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1