Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования С. 1–10 PDF 1998
Загуменная О.В. «Я учусь пересказывать…». Методическое пособие. Рабочая тетрадь. Часть 1. Продолжение С. 28–33 PDF 1519
Шпицберг И.Л. Коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра С. 33–45 PDF 4767
Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Окончание С. 45–57 PDF 2031