Аутизм и нарушения развития
2013. Том 11. № 2. С. 1–10
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования*
Аннотация
Общая информация
* Работа выполнена в рамках Государственного задания ГБОУ ВПО МГППУ на 2013 г. «Разработка специальных образовательных условий для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, в дошкольных образовательных учреждениях».
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, качество жизни, дошкольное образовательное учреждение, специальные условия, компетентность персонала, организация среды, малая группа
Рубрика издания: Теория и методология
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования // Аутизм и нарушения развития. 2013. Том 11. № 2. С. 1–10.
Фрагмент статьи
Расстройства аутистического спектра возникают в детском возрасте, в разной степени сохраняются на протяжении всей жизни человека и характеризуются качественными нарушениями в сфере коммуникации, социального взаимодействия, а также склонностью к стереотипному поведению. Нарушения социального взаимодействия проявляются в неспособности адекватно использовать контакт взора, мимическое выражение, жестикуляцию. При аутизме нарушена реакция на других людей, отсутствует модуляция поведения в соответствии с социальной ситуацией. Дети не способны устанавливать взаимосвязь со сверстниками, у них отсутствуют общие интересы с другими людьми.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 2438
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 4
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 6
Скачиваний PDF-версии за весь период: 1840
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 4
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 3