Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 1. С. 39–48
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, эхолалии, рисование, темп беседы, развитие диалогической речи
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Сухотин М.А. Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 1. С. 39–48.
Фрагмент статьи
С Андреем много занимались с раннего возраста. И хотя в шесть лет он еще не говорил, у него были только эхолалии, к восьми годам он был уже говорящим ребенком с довольно развитыми социальными навыками, со своими интересами и предпочтениями. Речь его следовала, как правило, недавнему образцу, могла содержать просьбу, предложения состояли более чем из четырех слов. Он умел здороваться и прощаться.
Литература
- Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений. М., 1997.
- Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности. М., 2002.
- Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребёнок. Пути помощи. М., 2007;
- Максимова Е.В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А. Бернштейна. М.: Диалог-МИФИ, 2008. — 288 с.
- Сухотин М.А. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике /Аутизм и нарушения развития. 2010. № 1. С. 38-44.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 2255
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 6
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 0
Скачиваний PDF-версии за весь период: 1398
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 1
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0