Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 2. С. 1–11
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования *
Аннотация
Общая информация
* Продолжение. Начало см. в № 2, 2013 г., № 1, 2014 г.
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, качество жизни, дошкольная образовательная среда, специальные условия, компетентность персонала, организация среды, малая группа
Рубрика издания: Теория и методология
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 2. С. 1–11.
Фрагмент статьи
Для того чтобы определить наличие у ребенка аутистического расстройства и степень его выраженности, сотрудники ДОУ могут использовать шкалы, разработанные специалистами по аутизму. Если ребенок демонстрирует относительно низкий уровень функционирования, рекомендуется применять шкалу C.A.R.S. (см. Приложение 2).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1307
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1905
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0