Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования С. 1–11 PDF 1936
Белялова О.А. Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра. Из опыта работы учителя начальных классов ЦПМССДиП С. 12–21 PDF 1202
Загуменная О.В. Я учусь пересказывать. Методическое пособие. Рабочая тетрадь. Часть 1 С. 37–42 PDF 1091
Овсянникова Н.В. Формирование представления о здоровом образе жизни и умения разрешать конфликтные ситуации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей С. 43–47 PDF 513