Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 3. С. 26–31
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Формирование у детей с РАС умения правильно употреблять род глагола в прошедшем времени (мужской / женский род)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, логопедические занятия, аграмматизмы, род глагола в прошедшем времени
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Панкратова А.Б. Формирование у детей с РАС умения правильно употреблять род глагола в прошедшем времени (мужской / женский род) // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 3. С. 26–31.
Фрагмент статьи
В течение одного учебного года логопедические занятия проводились с мальчиком П. 7-ми лет с диагнозом РАС. На момент начала занятий ребенок мог достаточно свободно вступать в контакт со взрослыми и детьми и поддерживать простой диалог, отвечая односложно либо пользуясь фразой из 3–4-х слов. В тех случаях, когда тема беседы касалась интересов П., мальчик мог использовать и развернутую фразу. Однако даже в простой, и тем более в развернутой фразе, всегда присутствовали стойкие аграмматизмы.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1217
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 1883
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 4