Школьная библиотека как опыт социализации

1044

Аннотация

Особые дети — это тоже читатели или пользователи библиотеки. Из-за недостатка информации они не знают, как работать с такими детьми. А ведь посещение ребенком любой библиотеки — важный социализирующий фактор. Описывается личный опыт работы в библиотеке Центра психолого-медико-соци¬ального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутизм и другие нарушения развития.

Общая информация

Ключевые слова: аутизм, нарушения развития, школьная библиотека, социализация

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: краткое сообщение

Для цитаты: Чижова М.С. Школьная библиотека как опыт социализации // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 4. С. 69–73.

Информация об авторах

Чижова М.С., Библиотекарь Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, e-mail: margaret380@yandex.ru