Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 4. С. 69–73
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Школьная библиотека как опыт социализации
Аннотация
Особые дети — это тоже читатели или пользователи библиотеки. Из-за недостатка информации они не знают, как работать с такими детьми. А ведь посещение ребенком любой библиотеки — важный социализирующий фактор. Описывается личный опыт работы в библиотеке Центра психолого-медико-соци¬ального сопровождения детей и подростков с детьми, имеющими аутизм и другие нарушения развития.
Общая информация
Ключевые слова: аутизм, нарушения развития, школьная библиотека, социализация
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Чижова М.С. Школьная библиотека как опыт социализации // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 4. С. 69–73.