Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых логопедических занятий

592

Аннотация

Способность ребенка с РАС обучаться в ходе групповых занятий является важнейшим условием развития навыков социализации. Однако наличие нежелательных форм поведения нередко препятствует интеграции ребенка в группу и вынуждает педагогов обучать его в индивидуальном режиме. Описан успешный опыт преодоления поведенческих проблем у ребенка с РАС в ходе групповых занятий с логопедом.

Общая информация

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, нежелательное поведение, положительная установка, мотивация, контроль за поведением

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: краткое сообщение

Для цитаты: Никонова Н.А. Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых логопедических занятий // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 4. С. 32–34.

Информация об авторах

Никонова Наталия Анатольевна, учитель-логопед Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1590-0776, e-mail: nikon-natasha1@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1195
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 5

Скачиваний

Всего: 592
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1