Аутизм и нарушения развития
2015. Том 13. № 2. С. 53–59
doi:10.17759/autdd.2015130207
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Опыт применения песочной арт-терапии в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, арт-терапевтические методики, арт-терапия, песочная терапия, коррекция поведения, навыки работы в команде
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: краткое сообщение
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2015130207
Для цитаты: Котлованова О.В., Малинина Е.В. Опыт применения песочной арт-терапии в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2015. Том 13. № 2. С. 53–59. DOI: 10.17759/autdd.2015130207
Литература
- Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П. Игры_занятия с природным и рукотворным оборудованием.СПб.: Союз, 2005. 160 с.
- Зейц М. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница (адаптированный перевод с англ.). М.: ИНТ, 2010. 94 с.
- Мальцева Н.А. Песочная терапия в работе с особым ребенком // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Научно_практический сборник. Вып. 8. Москва, Теревинф, 2014. С. 120—125.
- Штейнхардт Л. Юнгианская песочная психотерапия. СПб.: Питер, 2001. 320 с.
- http://www.yuga.ru/photo/polosa/1198.html
- http://autism.com.ua/therapy/alternate/art_therapy.html
- http://autism_aba.blogspot.com
- http://apps.who.int/gb/ebwha/pdf_files/EB133/B133_4_ru.pdf
- http://www.autisminrussia.ru/html/lib/standart_ras.htm
- http://www.oprf.ru/documents/497/1941/newsitem/22268