Аутизм и нарушения развития
2017. Том 15. № 3. С. 16–23
doi:10.17759/autdd.2017150303
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими диагноз аутизм, отягченный интеллектуальной недостаточностью
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: аутизм, логопедическая работа, перцептивность, симультанные процессы, произвольность, социокультурная интеграция
Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2017150303
Для цитаты: Андреева С.В. Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими диагноз аутизм, отягченный интеллектуальной недостаточностью // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 3. С. 16–23. DOI: 10.17759/autdd.2017150303
Литература
-
Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1956.
-
Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: АСТ-Астрель, 1989.
-
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016.
-
Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соболева А.В. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. М.: В. Секачев, 2016.
-
Хомская Е.Д. Нейропсихология. Спб.: ПИТЕР, 2006.
-
Цветкова А.С. Восстановление высших психических функций. Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2678
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1945
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 2