Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 2. С. 29–37
doi:10.17759/autdd.2018160204
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: диагностика, расстройства аутистического спектра, психолого-медико-педагогическая комиссия
Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160204
Для цитаты: Овсянникова Т.М., Лапшина С.А., Тыжинова Н.Ю., Бердникова А.А. Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков ABLLS-R // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 2. С. 29–37. DOI: 10.17759/autdd.2018160204
Литература
-
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008.
-
Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Панцырь С.Н., Волгина Н.Н., Мамонтова Н.А. Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2015. Т. 13. (47). № 2. С. 8—16. doi:10.17759/autdd.2015130202
-
Организация деятельности системы ПМПК в условиях развития инклюзивного образования / Под общ. ред. М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. М.: АРКТИ, 2014. 368 с.
-
Положение о ПМПК. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 1082. URL: http://base.garant.ru/70485996/
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». URL: http://base.garant.ru/70862366/
-
Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В. Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) // Аутизм и нарушения развития. 2015. Т. 13. № 3. С. 3—10. doi:10.17759/autdd.2015130301