Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 3. С. 34–39
doi:10.17759/autdd.2018160305
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад».
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, социализация, визуальное расписание, структурированная среда
Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160305
Для цитаты: Гусева Н.Ю. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад». // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 3. С. 34–39. DOI: 10.17759/autdd.2018160305
Литература
-
Гилберг К., Питерс Т. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие. Книга для педагогов- дефектологов. М.: ВЛАДОС, 2000.
-
Купер Д., Херон Т., Хьюард У. Прикладной анализ поведения. Пер. с англ. М.: Практика, 2016. 864 с.
-
Мелешкевич О., Эрц Ю. Введение в прикладной анализ поведения (ABA): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития. Самара: Изд. дом «Барах-М», 2015.
-
Морозова С.С. Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах. М.: ВЛАДОС, 2007.
-
Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: ВЛАДОС, 2002.
-
Расписания для детей с аутизмом / Пер. с англ. О. Чикурова, С. Морозовой. М.: «СигналЪ», 2003.
-
Сандберг М.Л. Оценка вех развития вербального поведения и построение индивидуального плана вмешательства VB-MAPP. Ришон ле-Цион: Изд-во «Медиал», 2008. 278 с.
-
Шарова Ю.А. Подготовка и использование расписаний в обучении детей младшего школьного возраста // Аутизм и нарушения развития. 2015. Т. 13. № 3. С. 11—20.