Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС

1035

Аннотация

Развивающий подход Developmental Individual Differences (DIR) призван учитывать в работе уникальность каждого ребенка и каждой семьи. В рамках подхода DIR специалисты строят абилитационную и реабилитационную работу, основываясь на интересах ребенка, исходя из положения, что его обучение не происходит отдельно от эмоционального развития, что эти два процесса взаимосвязаны. Описаны принципы подхода DIR и особенности его основной методики — Floortime, используемой для помощи ребенку в восприятии окружающего мира, установлении эмоциональных отношений с родителями, в обучении.

Общая информация

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, эмоциональное развитие, флортайм, обучение, Developmental Individual Differences

Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

Тип материала: научная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160403

Для цитаты: Гомозова Е.С. Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 4. С. 17–20. DOI: 10.17759/autdd.2018160403

Информация об авторах

Гомозова Елена Сергеевна, логопед-дефектолог, эксперт и преподаватель DIR/Floortime, АНО дополнительного образования Коррекционно-Развивающий Центр, Москва, Россия, e-mail: 79853555000@ya.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1787
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 1035
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 0